Ключевая фигура в рижском деле Панарина
В СМИ не фигурировал еще один участник инцидента, связанного с нападением Артемия Панарина на девушку в Риге. Сначала в историю Андрея Назарова никто не поверил, все решили, что бывший тренер "Витязя" это все придумал. Затем появился Михаил Анисин, который подтвердил – было. Но, как признал сам Михаил, они с Артемием были очень пьяны. "Я, Анисин, и пил сок – смешно" – очередной мем от Миши на века. С ними был бывший защитник Алексей Трощинский, ныне занимающий должность в ЦСКА. Журналисты ему уже звонили, но он затаился, словно партизан. Оно и понятно, светиться ему нет никакого резона.
Но с этой веселой компанией был еще один человек – некий латыш по кличке Гуня. Легенды ходят о нем, как о некоем рижском криминальном авторитете. Но это не совсем так. Гуня – это бывший игрок, тренер и главный тусовщик латвийского хоккея, который знает всех, в том числе, конечно, и криминальных авторитетов. Зовут его Гунтарс Пасте. Информацию о нем легко можно найти на Eliteprospects. Главный его друг – Сандис Озолиньш, а он для Озолиньша – главный наливала. Именно через него Гуня узнал весь цвет российского хоккея.
Так вот, в тот злополучный вечер именно Гуня зарешал все вопросы по Панаре, договорился со всеми сторонами (местные порядки, что, кому, куда и сколько Гуня знает лучше всех в городе). И на следующий день вывез Панарина из Рэдиссона в багажнике своего авто (от греха, хотя все вопросы были уже решены).
Гуня раньше спокойно давал интервью, желающие могут найти их и в российских СМИ, но про эту ситуацию говорить не станет.
Во–первых, он на одной ноге со Знарком и не сдаст Панару. Во–вторых, палиться и рассказывать, как он решал вопросы с представителями латвийского закона, причем так красиво, что в Риге до сих пор якобы об этом никто не знает – это надо уметь делать. И молчать об этом тоже надо уметь. Тем не менее, развитие у истории все равно будет.
Читай новости на https://telegra.ph/file/9a63efcf9d86626313360.jpg
5410